Научно-образовательный центр "Империя школ"
690091, г.Владивосток, ул.Пологая 53, оф.203
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44
E-mail: sait@pupils.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru


Управление образованием


Образование


Каталог


Школы Владивостока

 

Первореченский район

Первомайский район

Фрунзенский район

Ленинский район

Советский район


Детские сады

 

Первореченский район

Первомайский район

Фрунзенский район

Ленинский район

Советский район

Главная Школы Владивостока Ленинский район МБОУ СОШ №40 г.Владивостока

МБОУ СОШ №40 г.Владивостока

Школы Владивостока Ленинский район

Директор: Кольчеманова Альбина Владимировна
Адрес школы: 690014, г.Владивосток, ул.Толстого, 54
Телефон (факс) школы: 226-81-31, 226-80-94
Район города: Ленинский
Официальный сайт школы

Информация
о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
«Средняя общеобразовательная школа № 40 г.Владивостока»

Общие сведения о школе.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 40 г. Владивостока»
Юридический адрес: 690014, г. Владивосток, ул. Толстого, 54.
Тел.: (4232) 26-81-31, 26-80-74.e-mail .

Контингент учащихся
В школе сформировано 9 классов. Общая численность обучающихся составляет 192 человека. Во 2, 4 классах (начальная школа) – 42 учащихся; 5-9 классы (среднее звено) – 105 учащихся; 10-11 классы (старшее звено) – 45 учащихся.

Кадровый состав
В 2009 году школа укомплектована педагогическими работниками в соответствии со штатным расписанием. Директор школы – Кольчеманова Альбина Владимировна. Заместитель директора по УВР – Логинова Т. В. Заместитель директора по воспитательной работе – Фомина С. С.
В школе работает педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, библиотекарь, педагоги дополнительного образования. Образовательное учреждение полностью укомплектовано техническим персоналом.
В школе преподает 19 учителей т. ч. 3 совместителей). Из них на высшую квалификационную категорию аттестованы 14 учителей, первую квалификационную категорию – 3 учителя, вторую квалификационную категорию – 2 учителя. Высшее образование у 17 человек. 1 учитель имеет звания «Заслуженный учитель РФ»; награждены значком «Почётный работник общего образования Р.Ф.» – 2; «Отличник образования» – 3; Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ – 2. Победитель конкурса «Лучший учитель» – 1; Почётная грамота Законодательного собрания Приморского края – 1.

Организация управления
Организация управления ОУ выстроена в соответствии с уставом школы. В основе системы управления ОУ лежат принципы единоначалия и самоуправления. Принцип единоначалия осуществляется непосредственно через назначаемого Учредителем директора школы. Формами самоуправления являются Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Попечительский совет.
Совет школы осуществляет общее руководство школой как общеобразовательным учреждением. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в ОУ действует Педагогический совет. Заключение коллективного трудового договора и контроль за его соблюдением находится в компетенции Общего собрания трудового коллектива.
В целях содействия развитию ОУ создан Попечительский совет.

Социальное партнерство
Для развития ОУ, привлечению внебюджетных средств, организации конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий и расширению социальных связей школа взаимодействует с общественными организациями, университетами и спортивными ассоциациями, в частности: ДВГТУ; ДВГУ; ДРЦ «Дошколёнок»; ОО «Федерация ушу г. Владивостока»; ОО «Спортивный клуб кендо г. Владивостока»; Ассоциация тхэквондо ВТФПК; ДЮСШ «Русич»; НП «Империя школ»; МОУ «МУК Ленинского района г. Владивостока»; детский клуб «Прометей»; ВГУЭС.
Новый импульс давнему сотрудничеству между ВГУЭС и МОУ «СОШ №  40 г. Владивостока» в 2009 году придало открытие в школе специализированного кабинета по профилактике безопасности дорожного движения. Учащиеся школы давние друзья кафедры СТЭА ВГУЭС в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в России в 2006 – 2012 годах».

Организация образовательного процесса
Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.
Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, 9, 11 классах – 34 недели; 2-8, 10 классах – 35 недель. Начальная школа работает в режиме пятидневной рабочей недели. Основная и средняя школа работают по шестидневной учебной неделе.
Образовательный процесс осуществляется в одну смену с 8.30 – 14.00. Продолжительность уроков составляет 45 минут. Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей. В расписании предусмотрены 2 перемены по 20 минут для организации горячего питания учащихся.

Учебный план школы разработан на основе базисного федерального (пр. №  1312) и обеспечивает выполнение закона «Об образовании» и реализацию обязательного минимума содержания образования. Учебный план составлен с учетом действующих типовых программ, учебников, учебно-методических комплектов. В вариативной части плана отражены школьные особенности: образовательная область «Математика» – включает курс «Информатика» во всех классах основной и полной общеобразовательной школы, начиная с 7 класса; образовательная область «Естествознание» включен предмет «Экология» в 10,11 класса, за счет школьного компонента. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» введен со 2 класса (интегрировано), 5-11 класс по 1 часу согласно федеральному компоненту. Образовательная область «Технология» – 7-11 классы посещают учебный комбинат.

Усиление за счет школьного компонента предметов: «Русский язык» 1 ч в 7, 8, 9, 11 классах. «Литература» – 1 ч в 6 классе. «Алгебра» – 1 ч. в 11 классе, «Биология» – 1 ч. в 10 классе, 0,5 часа в 11 классе. «Физика» – 1 ч в 10 классе.

В учебном плане предусмотрены часы на факультативные, групповые и индивидуальные занятия (5-8, 10 классы – по 1 часу; 9 класс – 2 часа). Таким образом, усилены следующие предметы: английский язык, биология, физика.

В соответствии с лицензией и на бесплатной для обучающихся основе в школе реализуются образовательные программы дополнительного образования детей следующих направлений: спортивное, художественно-эстетическое, научно-познавательное.

На базе школы в течение 2009 года было создано и функционировало 12 структур дополнительного образования, что позволило охватить 56% детей.

Условия образовательного процесса
В 2009 году исполнение бюджета по всем статьям составило 100%. За текущий период были выполнены следующие виды работ: заменены сантехника и канализационные коммуникации в специализированных кабинетах, санузлах, спортивном зале, столовой, отремонтированы душевые кабины, установлены перегородки в туалетах.

За счет привлечения внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы был отремонтирован спортивный зал, создан специализированный кабинет по ПДД, кабинет «Здоровья», пополнена материально-техническая база образовательного учреждения.
Организация питания обучающихся в школе осуществляется ОУ совместно с предприятием общественного питания ООО «Фатина» на договорной основе. Бесплатным горячим питанием (обеды) охвачено 71 человек (5-11 кл.): учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей, подопечные дети, дети-инвалиды. Горячие завтраки получают все учащиеся начальной школы.

По обеспечению мер безопасности, охране и укреплению здоровья школьников в 2009 году были запланированы и проведены мероприятия по следующим направлениям: противопожарное; профилактика и предупреждение травматизма и несчастных случаев; охрана жизни и здоровья учащихся и сотрудников ОУ; организационно-технические мероприятия по улучшению условий и охране труда работников школы.

План мероприятий выполнен на 100%. Охрана образовательного учреждения осуществляется охранным агентством «Орион М» на договорной основе за счет привлечения родительских средств.

Выполнение программы развития ОУ
Программа развития школы направлена на решение проблем, связанных с созданием наиболее благоприятных условий для всех детей, с учетом различий их склонностей и способностей, гибко реагируя на социокультурные изменения среды.

Таким образом, школа должна обеспечить получение полного основного общего и среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности, содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей.
Цели развития школы:

  • Обеспечение гарантий доступного качественного образования, обучение на современной учебно-методической базе в условиях защиты прав и личности обучающегося, ранней диагностики способностей ребенка.
  • Повышение качества образования и уровня воспитанности выпускников школы, формирование образованного, творчески мыслящего человека с цельной жизненной позицией и системой нравственных ценностей.

Задачи образовательного процесса по реализации программы развития:

  • Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) образования на уровне требований государственного образовательного стандарта.
  • Гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней.
  • Создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
  • Обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое и нравственно-психическое здоровье учащихся.

С целью реализации программы развития в 2009 году были проведены следующие мероприятии по решению поставленных задач:

  •  
    • апробация и внедрение экспериментальных учебных программ;
    • внедрение новых форм организации учебной деятельности;
    • освоение и внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий; разработка и реализация Web-сайта;
    • расширение сети спортивных секций;
    • оборудование новых спортивных площадок;
    • развитие системы дополнительного образования;
    • оптимизация организационной структуры школы.

Все поставленные задачи выполнены.

Достижения и результаты образовательной деятельности
В 2009 году в школе обучалось 460 учащихся. Из них успевают на «5» – 4%, На «5» и «4» –33%, с одной «3» – 5,6%. Качество обучения – 37%, успеваемость – 100%.
На конец учебного года выпускников прошедших обучение программам основного общего образования (9 класс) – 47 учащихся, среднего (полного) общего образования – 45 учеников. Получили документ государственного образца об образовании 89 учащихся (97,8%), в том числе особого образца 4 учащихся (4,3%).
Учащиеся выпускных классов при прохождении государственной итоговой аттестации и ЕГЭ показали следующие результаты: 9 класс – алгебра – % качества 70,2; средний балл – 3,9; русский язык (ГИА) – % качества 78,7, средний балл – 3,9 при 100% успеваемости. 11 классы – математика: средний балл 37,1; успеваемость – 93%; русский язык: средний балл 55,2, успеваемость – 95,5%. Результаты ЕГЭ предметов по выбору: средний балл – 45,4; успеваемость 82%.
В течение 2009 года учащиеся школы принимали участие в следующих конкурсах:

  • Краевой конкурс рефератов «Отечеству полезным быть» – 3 место
  • Городская интеллектуальная игра «Счастливый случай» – 5 место (из22 команд).
  • Городской экологический марафон «Серебряный ключ» – 7, 8, 10 место из 12 призовых мест.
  • Городской конкурс День первоцветов «День рододендрона» – 2 призовых места в номинации «Самые оригинальные плакаты».

В городском олимпиадном движении приняло участие 40 человек. Учащиеся школы показали хорошие результаты, заняв с 4 по 20 места по химии, биологии, экологии, литературе, английскому языку, истории, обществознании. Призером олимпиады по экологии стала Бондарева Ксения 10 класс, 2 место.

Направления развития на 2010 год
Проанализировать уровень сформированности условий для обеспечения разработки и освоение инноваций, реализации программы развития школы и методической темы года.
Систематизация методического опыта учителей в рамках педагогических технологий, повышающих уровень формирования общеучебных навыков с позиции индивидуальных особенностей и возможностей учащихся.
Анализ внедрения в практику прогрессивных управленческих и педагогических технологий.
Совершенствование информационного обеспечения образовательного процесса.
Совершенствование организации творческой исследовательской деятельности педагогов и учащихся.

Школа №40 

13.06.2009, 5185 просмотров.

Комментарии

Хорошая школа
Директор школы классная: )
 · 08.06.2012 · #
 
Войти или зарегистрироваться

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690091, г.Владивосток, ул.Пологая 53, оф.203
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: sait@pupils.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru