Научно-образовательный центр "Империя школ"
690091, г.Владивосток, ул.Пологая 53, оф.203
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44
E-mail: sait@pupils.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru


Управление образованием


Образование


Каталог


Школы Владивостока

 

Первореченский район

Первомайский район

Фрунзенский район

Ленинский район

Советский район


Детские сады

 

Первореченский район

Первомайский район

Фрунзенский район

Ленинский район

Советский район

Главная Школы Владивостока Первомайский район МОУ СОШ №35 г.Владивостока

МОУ СОШ №35 г.Владивостока

Школы Владивостока Первомайский район

Директор: Спасенникова Татьяна Леонидовна
Адрес: 690063, г.Владивосток, 2-я Поселковая, 51
телефон (факс): 260-19-42; 260-11-09
Адрес школьного сайта: http://www.school35.pupils.ru/

Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока»Спасенниковой Татьяны Леонидовны за 2011 год

Вашему вниманию предлагается публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока».

Общие сведения о школе:

Название ОУ – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 г. Владивостока»

Тип ОУ – бюджетное общеобразовательное учреждение

Вид ОУ – средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель – администрация г. Владивостока

Год основания — 1969

Юридический адрес: 690063, г. Владивосток, 2-ая Поселковая, 51

Телефон/факс: 2-60-19-42

Электронная почта: school35@vlc.ru

Адрес сайта: WWW.school35.pupils.ru

ФИО директора школы – Спасенникова Татьяна Леонидовна

Формы государственного управления – Совет Школы, Педагогический совет Школы, Попечительский совет Школы, Общее собрание трудового коллектива Школы.

Формы ученического управления – Совет старшеклассников

Характеристика помещения:

его состояние – удовлетворительное

год постройки — 1969

Технологическая оснащенность:

количество персональных компьютеров — 11

из них в локальной сети в Интернете — 11

Библиотечный фонд (тыс. томов, в том числе учебников, художественная литература, научно-методическая литература, периодические издания) 13 800

Спортивный зал (большой) 305 м2

спортивный зал (малый) 76 м2

актовый зал 100 м2

танцевальная студия 70 м2

столовая на 80 мест

кабинеты 28

Пришкольная территория:

площадь 16 493 м2, стадион 3 600 м2, спортивная площадка 1320 м2

Кадры

Общее количество педагогических работников 43

Средний возраст 50 лет

Средний педагогический стаж 17 лет

Имеют категории:

Высшая квалификационная категория 27

1 квалификационная категория 13

II квалификационная категория 2

11 разряд 1

Отраслевые награды:

Звание «Заслуженный учитель РФ» — 1

Знак «Отличник народного просвещения»- 3

Знак «Почётный работник общего образования» — 7

Грамота Министерства образования 5

Ученики

Общее количество в 2010/2011 учебном году -727 (всего 29 класс-комплектов)

По ступеням образования:

1-4 классы 323

5-9 классы 315

10-11 классы 89

Режим работы школы:

Обучение в 1-4 классах осуществляется по 5-дневной рабочей неделе, в 5-11 классах по 6-дневной рабочей неделе в две смены.

Реализуемые образовательные программы:

Программа «Школа России» 1 «Б», 1 «В», 2 «Б»,2 «Г»,3 «Б»,4 «Б»,4 «В»

Программа развивающего обучения по системе Л.В. Занкова (1-4)

1 «А»,2 «А», 3 «А», 4 «А»

Начальная школа XXI века под редакцией Н.Ф. Виноградовой (1-4)

2 «В»,3 «В».

Остальные образовательные программы традиционные, государственные, базового уровня, утверждённые Министерством образования и науки Российской Федерации

Особенности учебного плана ОУ

В учебном плане школы выдержано соотношение между федеральным компонентом и компонентом образовательного учреждения. Часы федерального компонента с 1 по 11 классы сохранены и распределены в соответствующем объеме по всем учебным предметам.

Распределение часов компонента образовательного учреждения на ступени начального общего образования не предусмотрено.

Распределение часов компонента образовательного учреждения на ступени основного общего образования:

Для усиления предмета «Русский язык» в 5-х и 7-х классах дополнительно отведено по 1 часу, а в 6-х и 7-х классах – на предмет «Литература».

Для усиления предмета «Математика» в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х классах дополнительно введено по 1 часу.

На учебный предмет «Химия» в 8-х классах дополнительно отведено по 1 часу. В 8 классе преподавание курса «География Приморского края» осуществляется как самостоятельный предмет 1 час в неделю за счет часов компонента образовательного учреждения.

В 9-х классах дополнительно введен 1 час на предмет «Технология» и 1 час отведен на изучение предмета «Черчение». На «Черчение» также отведено по 1 часу в 8-х классах.

Для укрепления здоровья учащихся в 5, 6 и 7 классах дополнительно отведено по 1 часу на предмет «Физическая культура».

Распределение часов компонента образовательного учреждения на ступени средняя (полная) школа общего образования.

Для усиления предмета «Русский язык» отведен 1 час в 11 классе, а на изучение предмета «Английский язык» — по 1 часу в 10-х классах.

На предмет «Математика» в 10-х и 11-х классах отведено по 1 часу.

Для лучшего усвоения программы отведено по 1 часу на изучение предмета «Физика» в 10-х классах, а в 11-х классах по 0,5 часа – на изучение предметов «Биология» и «Химия». В 11-х классах для завершения формирования научного мировоззрения учащихся отведено по 1 часу на предмет «Астрономия».

Недельный учебный план начального общего образования составляет 86 часов, основного общего образования – 167 часов и среднего (полного) общего образования – 72 часа.

Направления организации дополнительного образования в ОУ

Художественно-эстетическое: студия дизайна «Апельсин»,

хореографическая студия «Галатея»,

литературно — творческий кружок «Юный корреспондент».

Эколого-биологическое: «Юный биолог».

Физкультурно-спортивное: секции волейбола, баскетбола, футбола, лёгкой атлетики.

Декоративно-прикладное творчество: кружок «Цветоделие», «Бисероплетение».

В своей деятельности школьный коллектив руководствуется Законом «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, приказами, методическими письмами и рекомендациями Министерства Образования РФ, департамента образования и науки администрации Приморского края, управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока.

Работа педагогического коллектива в 2010/2011 учебном году строилась в соответствии с программой развития общеобразовательного учреждения.

Инновационные подпрограммы, которые активно использовались в ОУ в рамках реализации программы развития

«Непрерывное доступное образование и воспитание»

«Семья и школа»

«Дополнительное образование и воспитание детей и молодежи»

«Спорт, физкультура, здоровье»

«Безопасность образовательного учреждения»

В минувшем году осуществлялась целенаправленная работа по реализации образовательных и воспитательных задач конкретного этапа жизнедеятельности школы. Усилия администрации и педагогического коллектива были направлены на:

  • создание условий для развития ребёнка как свободной, ответственной и творческой личности;
  • гуманизацию общеобразовательного процесса;
  • формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии;
  • сохранение здоровья учащихся;
  • раскрытие творческого потенциала учащихся;
  • индивидуализацию учебно-воспитательных процессов.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

  • раскрытие творческого потенциала учителя;
  • постоянное повышение профессионального уровня учителя;
  • стимулирование стремления учителя аттестоваться на более высокую квалификационную категорию;

На основании решения педагогического совета от 30.08.2010 г., протокол № 1, был разработан комплексный план работы школы по разделам:

  • организация образовательного процесса в школе;
  • организация всеобуча;
  • организация итоговой аттестации учащихся;
  • педагогические кадры;
  • методическая работа в школе;
  • организация воспитательной работы в школе;
  • охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;
  • развитие материально-технической базы школы.

Показателями выполнения намеченных на учебный год целей и задач являются следующие результаты деятельности:

Осуществлена реализация режима работы школы. Обучение в 1-4 классах осуществлялось по 5-дневной рабочей неделе, в 5-11 классах по 6-дневной рабочей неделе в две смены. За последние три года мы наблюдаем тенденцию стабилизации количества учащихся.

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Количество учащихся

711

705

727

Количество классов-комплектов

29

29

29

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного (универсального) плана (приказ № 1312 от 09.03.2004 г. МО РФ), сохранялось в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной нагрузки на учащихся не превышал предельно допустимой нормы. Учебный план корректировался в зависимости от требований родителей и кадровой обеспеченности.

Формы организации учебного процесса в 2010/2011 учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);
  • лекции, семинары, практикумы;
  • надомное обучение больных детей;
  • консультации;
  • занятия по выбору;
  • олимпиады, конкурсы;
  • предметные недели;
  • открытые уроки.

Статистические данные

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Количество учеников, обучающихся на начало уч. года

711

705

721

9 кл.

76

71

56

Отсев (в течение года)

---

---

---

Количество учеников, выбывших в течение года

26

 

24

25

Количество учеников, прибывших в течение года

25

16

18

11 кл.

66

19

50

Не получили аттестата

 

 

 

Об основном образовании

---

---

---

О среднем образовании

5

---

2

Количество учеников, оставленных на повторный год обучения

 

 

 

в основной школе

---

---

---

в средней школе

---

---

---

Количество учеников, окончивших школу с аттестатом особого образца

 

 

 

в основной школе

1 (Бегун А.)

1 (Волосатова О.)

3

в средней школе

1 (серебряная медаль)

---

1 (золотая медаль)

1 (серебряная медаль)

Количество учеников, не работающих и не обучающихся по окончании основной школы

---

---

---

Количество учеников, поступивших в УНПО, УСПО

 

 

 

основной школы

16

24

16

средней школы

17

2

1

Количество учеников, поступивших в ВУЗы

45 (68,2%)

15 (78%)

45 (90%)

Количество учеников, поступивших в 10 класс

52 (67,1%)

40 (56%)

40 (71%)

Итоги аттестации учащихся школы за три года

I ступень (2 – 4кл.)

 

Кол-во учащихся

Уровень обученности (%)

Качество обученности (%)

2008-2009 учебный год

286

100

50,2

2009-2010 учебный год

310

100

60,6

2010-2011 учебный год

323

100

59,3

I I ступень (5 – 9кл.)

 

Кол-во учащихся

Уровень обученности (%)

Качество обученности (%)

2008-2009 учебный год

340

100

32,1

2009-2010 учебный год

318

100

31,4

2010-2011 учебный год

315

100

33,1

I I I ступень (10 – 11кл.)

 

Кол-во учащихся

Уровень обученности (%)

Качество обученности (%)

2008-2009 учебный год

85

100

23,5

2009-2010 учебный год

69

100

31,9

2010-2011 учебный год

89

100

39,3

Уровень обученности за 2010/2011 учебный год в целом по школе составил 43,9%

Классы

2

класс

3 класс

4

класс

5 класс

6 класс

7

класс

8 класс

9

класс

10 класс

11 класс

Кол-во классов

4

3

3

3

3

2

2

2

2

2

% обученности

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Число неуспевающих учеников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Число отличников

9

Солнцева

Норотов
Косницкий

Юрченко
Солоп,

Самбурский

Димидова

Власюк

Чернова

6

Яриловец В., Пинчук М., Новокрещенов Э., Мороз П.

Древетняк

Каримова

3

Бабченко В., Гаврилин А.

Скрипник К..

3

ЖурилоА.\

Ивахненко М. Днепровский Б

1

Шевцова Е.

-

1 Стребко А.

3

Ситников Е., Гусаров А., Дебус А.

3

Волосатова, Матирный О.

Чернова В.

1

Бегун А.

Число учащихся, успевающих на «4» и «5»

61

45

38

30

26

20

12

15

13

22

% успешности

62,9

60,8

52,8

44,8

38,2

31,7

21,1

26,8

33,3

44,0

Средний балл в параллели

3,72

3,69

3,57

3,49

3,40

3,32

3,23

3,32

3,41

3,46

  • золотая медаль – Бегун Александр – 11а
  • серебряная медаль – Матюшова Елизавета – 11а

Средний балл по школе: 3,49.

Учебный план на 2010/2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все учащиеся, обучающиеся на дому по состоянию здоровья (6 человек), успешно прошли курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

  • Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопросов по предупреждению неуспеваемости и второгодничества.

Итоги аттестации учащихся

9-х классов за 2010/2011 учебный год

К аттестации допущено 56 учеников.

Итоги сдачи экзамена в новой форме по русскому языку

Учитель: Плохотнюк И. Н.

Класс

Всего в классе

Выпол

нили

Сдали на

Процент выпол

нения

Процент качества

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

9 «А»

26

25

3

10

12

1

96

50

53

3,58

9 «Б»

30

30

3

17

10

 

100

67

58

3,77

Итого:

56

55

6

27

22

1

98

59

56

3,68

Максимальный процент верных ответов дали: Жакибова Екатерина 9б класс — 95% (9б класс), Ситников Егор – 95% (9а класс), Емельянова Надежда – 92% (9б класс), Винтеревич Владимир – 92% (9б класс).

Итоги сдачи экзамена по русскому языку с учетом пересдачи

Класс

Всего в классе

Выпол

нили

Сдали на

Процент выпол

нения

Процент качества

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

9 «А»

26

26

3

10

13

100

50

54

3,62

9 «Б»

30

30

3

17

10

 

100

67

58

3,77

Итого:

56

56

6

27

23

100

59

56

3,70

Процент качества выполнения экзаменационных работ составил 56%, средний балл- 3,70.

Сравнительный мониторинг

годовых, экзаменационных и итоговых результатов по русскому языку

Предмет

Учитель

Всего

Выполнили на

Процент качества

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

Русский язык

Плохотнюк И. Н.

Экзамен

56

6

27

23

59

56

3,70

Год

56

12

13

31

45

56

3,66

Итого:

56

12

18

26

54

59

3,75

Результаты экзамена выше оценок за год: процент качества за экзамен 59%, а по результатам года 45%; средний балл за экзамен 3,7, а по результатам года – 3,66. В итоге процент качества составил 54%, средний балл – 3,75.

Итоги сдачи экзамена в новой форме по математике

Учитель: Журавлева И. В.

Класс

Всего в классе

Выпол

нили

Сдали на

Процент

выпол

нения

Процент

качества

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

9 «А»

26

26

3

17

6

 

100

77

62

3,88

9 «Б»

30

30

6

19

5

 

100

83

67

4,03

Итого

56

56

9

36

11

100

80

64

3,96

Отличные результаты при выполнении экзаменационной работы показали: Парфенов В., Пестрякова Л., Ситников Е (9 «А» класс); Винтеревич В., Гусаров А.,Емельянова Н., Жакибова Е., Поляков М.,Юрков А. (9 «Б» класс).

Сравнительный мониторинг

годовых, экзаменационных и итоговых результатов по матетамике

Предмет

Учитель

Всего

Выполнили на

Процент качества

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

Математика

Журавлева И. В.

Экзамен

56

9

36

11

80

64

3,96

Год

56

6

20

30

46

53

3,57

Итого

56

9

21

26

54

57

3,70

Результаты экзамена выше оценок за год: процент качества за экзамен 80%, а по результатам года 46%; средний балл за экзамен 3,96, а по результатам года – 3,57. В итоге процент качества составил 54%, средний балл – 3,7

Сравнительные данные итоговой аттестации

учащихся за курс основной школы по русскому языку

и математике за 3 года (процент качества)

Предмет

2008/2009

2009/2010

2010/2011

 

Русский язык

79

44

59

 

Математика

49

36

79

Из таблицы видно, что результаты в этом году значительно выше итогов прошлого года.

Итоги сдачи экзаменов по выбору

Предмет

ФИО

учителя

 

Сдавали

%

сдава

вших

Сдали на

%

качества

Средний балл

«5»

«4»

«3»

История

Лелюк Е. В.

3

5

2

1

67

4,33

Обществознание

Лелюк Е. В.

33

59

8

17

8

76

4,00

Биология

Манина Н. И.

1

2

1

0

3,00

Химия

Клепикова Н. Г.

10

18

3

3

4

60

3,90

Физика

Регеша Т. С.

3

5

1

1

1

67

4,00

География

Дергунова Л. Д.

2

4

2

100

5,00

Информатика

и ИКТ

Фалеева В. Н.

16

29

4

10

2

88

4,13

ОБЖ

Иванова И. Л.

28

50

4

12

12

57

3,71

Технология

Коновалова Н. М.

3

5

1

2

100

4,33

Физическая культура

Тульчий Л. Г.

5

9

2

3

100

4,40

Английский язык

Всего:

8

14

4

4

 

100

4,50

Ковылина Л. К.

3

5

1

2

 

100

4,33

Протасова С. В.

5

9

3

2

 

100

4,60

Итого:

112

31

52

28

74

3,99

Популярными предметами для сдачи экзамена в этом году стали: обществознание-выбрали 33 уч. (59%), ОБЖ-выбрали 28 уч. (50%), информатика и ИКТ— выбрали 16 уч. (29%), химия-выбрали10 уч. (18%).

При сдаче экзаменов показали отличные знания:

по истории – Юрков А., Курловская А.;

по обществознанию – Денисова П., Жакибова Е., Гусаров А., Иванова Е.;

Винтеревич В., Курловская А., Петрова Е., Четвернин И.

по английскому языку – Гусаров А. (учитель Ковылина Л. К.), Дебус А.,

Денисова П., Жакибова Е. (учитель Протасова С. В.);

по информатике и ИКТ — Дебус А., Емельянова Н., Павличенко О., Багирова Л.;

по ОБЖ — Малюченков Е., Парфенов В., Илькунова Е.;

по географии — Юрков А., Винтеревич В.;

по физике — Ситников Е.;

по химии — Ситников Е.;

по физической культуре — Малюченков Е., Отченко А.;

по технологии — Ошкин Н.

Процент качества сдачи экзаменов по выбору составил 74%, средний балл- 3,99.

Количество учащихся, показавших на экзамене результаты

выше годовой оценки

Обществознание

Физическая культура

Информатика и ИКТ

Английский язык

ОБЖ

7

1

2

1

13

Количество учащихся, показавших на экзамене

результаты ниже годовой оценки

ОБЖ

Физика

Химия

Биология

Информатика

и ИКТ

1

1

3

1

5

Количество учащихся, повысивших итоговую оценку

после сдачи экзамена

Обществознание

Физическая культура

Химия

Английский язык

Физическая культура

ОБЖ

5

1

1

1

1

8

Количество учащихся, понизивших итоговую оценку

после сдачи экзамена

ОБЖ

Химия

Биология

Физика

2

3

1

1

По результатам государственной итоговой аттестации 3 учащихся получили аттестаты особого образца: Гусаров Александр, Дебус Алина, Ситников Егор. 13 учащихся закончили на «4» и «5». Процент качества составляет 29%, средний балл – 3,34.

Успеваемость классов по итогам ГИА

Класс

Классный руководитель

Всего в классе

Сдали на

Процент качества

СОУ

Средний балл

«5»

«4»

«3»

9 «А»

Протасова С. В.

26

1

4

21

19

43

3,23

9 «Б»

Жилко А. А.

30

2

9

19

37

49

3,43

Итого:

56

3

13

40

29

46

3,34

Процент качества составляет 29%, средний балл – 3,34.

Выбор выпускниками предметов

п/п

Предмет

Количество человек

Процент от общего количества выпускников

Подтвердили годовые отметки (чел.,%)

Показали результаты выше годовой отметки

1

Английский язык

8

14,3

8 (100%)

1

2

Технология

3

5,4

3 (100%)

 

3

Физическая культура

5

8,9

5 (100%)

1

4

География

2

3,6

2 (100%)

-

5

ОБЖ

28

50

27 (96,4%)

13

6

Обществознание

33

58,9

33 (100%)

7

7

Биология

1

1,8

-

-

8

Химия

10

17,9

7 (70%)

-

9

История

3

5,4

3 (100%)

 

10

Информатика и ИКТ

16

28,6

11 (68,8%)

2

11

Физика

3

5,4

2 (66,7%)

-

Итого экзаменов:

112

101 (90,2%)

24

Из 112 сданных экзаменов по выбору подтвердили годовые отметки при сдаче 101 экзамена, что составляет 90,2%. Получили оценки за экзамен выше годовой 24 ученика (21,4%), из них 13 учеников (54,2%) по ОБЖ, 7 учеников (29,2%) по обществознанию. Не подтвердили годовые отметки 11 учеников при сдаче экзаменов по информатике-5, химии-3, физике, ОБЖ и биологии-1.

 

Итоги аттестации учащихся

11-х классов за 2010/2011 учебный год

К аттестации допущено 50 учеников.

Итоги сдачи ЕГЭ по русскому языку

Класс

Всего в классе

Мин.балл

не сдали

% не сдавш.

% сдавших

Средний балл

11 «А»

26

36

 

 

100

61,5

11 «Б»

24

36

1

4,2

95,8

56,2

11

50

36

1

2

98

58,9

Набрали максимальное количество баллов: Матюшова Е.-87,

Бегун А.-84, Овчинникова Е.-73, Цой В.-71,

Хролкин Д.-70, Усенко Е.-68, Пашкевич Е-68,

Переведенцев Д.-67.

Не преодолела минимальный порог 36 баллов- 1 ученица (32 балла).

Средний балл в 11 «А» составляет 61,5, в 11 «Б» – 56,2, а на параллели 11-х классов – 58,9.

Итоги сдачи ЕГЭ по математике

 

 

Класс

Всего в класс

Мин.балл

не сдали

% не сдавш.

% сдавших

Средний балл

11 «А»

26

24

-

-

100

46,1

11 «Б»

24

24

3

12,5

87,5

40,3

11

50

24

3

6

94

43,3

Набрали максимальное количество баллов: Чепурной А.-87,

Бегун А.-82,Матюшова Е.-66, Веренин Ф.-63,

Громов А.-60, Апалькова Т.-56

Не преодолели минимальный порог 24 балла: 3 ученика.

Средний балл 43,3 выше результатов прошлых лет, максимально набранный балл у Чепурного А. 87 выше, чем в прошлые годы: в 2009-2010 уч.г. — Кокорева Е. набрала 60 баллов; в 2008-2009 уч.г. Козлова С. и Долгова В набрали по 55 баллов.

Итоги ЕГЭ по математике с учетом пересдачи

К пересдаче по математике были допущены: 2 человека.

Класс

 

 

Всего в классе

Мин.

балл

не сдали

% не сдавш.

% сдавших

Средний балл

11 «А»

26

24

-

 

100

46,1

11 «Б»

24

24

2

8,3

91,7

41,0

11

50

24

2

4

96

43,7

В результате пересдачи преодолел минимальный порог и набрал 30 баллов 1 ученик, ещё одна ученица не смогла преодолеть минимальный порог, набрала всего 6 баллов. В итоге сдали ЕГЭ по математике 96% учащихся, средний балл составил 43,7, что на 7,4 выше результата прошлого года.

 

Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике за 3 года

 

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Русский язык

51,4

 

54

58,9

Максимально набранный балл

74

Козлова С.

 

70

Колгатина А.

 

 

87

Матюшова Е.

Математика

 

34,9

 

36,3

43,7

Максимально набранный балл

55

Козлова С.

60

Кокарева Е.

87

Чепурной А.

За последние три учебных года результаты сдачи ЕГЭ как по русскому языку, так и математике растут: средний балл по русскому языку увеличился с 51,4 до 58,9, а максимально набранный балл вырос с 70 до 87; средний балл по математике увеличился с 34,9 до 43,7, а максимально набранный балл вырос с 55 до 87.

Выбор предметов для сдачи ЕГЭ

№ 

Предмет

Ф.И.О.

учителя

Классы

Всего

Всего в %

 

 

11 «А»

11 «Б»

1

Обществознание

Безгодкова Л. П.

21

19

40

80

2

История

Безгодкова Л. П.

8

11

19

38

3

Физика

Регеша Т. С.

8

6

14

28

4

География

Дергунова Л. Д.

8

4

12

24

5

Английский язык

Пртасова С. В.

Пашкевич Ю. В.

6

3

9

18

6

Информатика и ИКТ

Клещ Л. В.

Фалеева В. Н.

4

4

8

16

7

Литература

Абашева З. Г.

4

2

6

12

8

Биология

Манина Н. И.

2

4

6

12

9

Химия

Клепикова Н. Г.

2

3

5

10

Всего выбрали:

63

56

119

 

 

 

 

Не принимали участие в сдаче ЕГЭ по выбору 3 ученика. Плотность экзаменов по выбору в 11 «А»-2,4, в 11 «Б»-2,3, а на параллели -2,38.

В этом году в тройку популярных предметов вошли: обществознание-80%, история-38% и физика-28%. 24% учащихся выбрали для сдачи географию, в прошлом году географию никто не сдавал.

Итоги сдачи ЕГЭ предметов по выбору

 

 

Предмет

Всего сдавали

% от выбр

мин.балл

не сдали

сдали

% сдали

Сред.балл

Информатика и ИКТ

8

100

40

2

6

75

43,1

Биология

5

83,3

36

2

3

60

42,2

Литература

6

100

32

-

6

100

48,7

Английский язык

9

100

20

-

9

100

49,0

Обществознание

40

100

39

2

38

95

51,1

Химия

5

100

32

-

5

100

47,8

История

19

100

30

2

17

89,5

38,4

Физика

13

100

33

-

13

100

48,5

География

11

91,7

35

2

11

81,8

40,8

Итого:

116

97,5

 

10

106

91,4

 

Из 119 предметов по выбору сдавали 116 предметов, что составило 97,5%. Не стали сдавать:1 человек географию; 1 человек физику и биологию. Сдали 106 экзаменов по выбору (91,4%), не сдали 10 экзаменов, что составляет 8,6%.

Набрали максимальное количество баллов:

Предмет

Минимально допустимое количество баллов

Максимально набранное количество баллов

Информатика и ИКТ

40

 

 

Чепурной А.-69,Хролкин д.-51,Веренин Ф.-51

Биология

36

Замараев А.-62, Полушкина Ю.-49

Литература

32

Бушуева О.-64, Ворожцова В.-56,

Лукичева Э.-51

Английский язык

20

Овчинникова Е.-78, Титаренко К. -60, Пашкевич Е.-59, Горбунова С.-54,

Хролкин Д.-52

Обществознание

39

Матюшова Е.-80, Переведенцев Д.-67, Титаренко К.-66, Бушуева О.-62

Химия

32

Замараев А.-71, Крутая Е.-52

История

30

Титаренко К.-66, Матюшова Л.-63,

Втюрина И.-44, Буквецкимй А-44

Физика

33

Бегун А.-100, Веренин Ф.-58, Чепурной А.-57, Орлов И.-54

География

35

Втюрина И.-67, Пендюрина Д.-46, Обуховский Д.-45

 

Сравнение среднего балла предметов по выбору

с минимально допустимым баллом

2010-2011

Предмет

Минимально допустимый

Средний

Отклонение

балл

балл

от минимального

 

 

балла

Английский язык

20

49

+29

Литература

32

48,7

+16,7

Химия

32

47,8

+15,8

Физика

33

48,5

+15,5

Обществознание

39

51,1

+12,1

История

30

38,4

+8,4

Биология

36

42,2

+6,2

География

35

40,8

+5,8

Информатика и ИКТ

40

43,1

+3,1

Максимальное отклонение от среднего балла наблюдается по английскому языку-29, по литературе-16,7, по химии-15,8, по физике-15,5, по обществознанию-12,1.

Сравнение за 3 года

отклонения от минимального балла по предметам

Предмет

2008-2009

2009-2010

2010-2011

 

 

 

 

 

 

Английский язык

26,1

39,3

29

Литература

14,5

3

16,7

Химия

0,5

0,3

15,8

Физика

3,6

11,3

15,5

Обществознание

8,5

13,3

12,1

История

2,5

2,1

8,4

Биология

6,3

10,8

6,2

География

1,7

-

5,8

Информатика и ИКТ

1,6

4

3,1

Из таблицы видно, что из 9 предметов по выбору положительная динамика роста за 3 года прослеживается: по физике от 3,6 до 15,5; по географии от 1,7 до 5,8. В 2009-2010 учебном году географию не выбирали. Более высоких результатов в этом году достигли по литературе, химии, истории

Проходили государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ 50 человек.

Не сдала ЕГЭ по русскому языку 1 ученица.

Не сдали ЕГЭ по математике 2 ученицы.

Получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании 48 человек, в том числе Бегун Александр получил золотую медаль и аттестат особого образца, а Матюшова Лиза получила серебряную медаль и аттестат особого образца.

Справки установленного образца об окончании средней общеобразовательной школы выданы 2 выпускницам 11 класса.

Динамика профессионального роста учителей

за 2010-2011 учебный год

 

Качественный состав педагогического коллектива

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Число работающих учителей

47

46

45

Заслуженный учитель РФ

1

-

1

Отличник народного просвещения

3

3

2

Почётный работник общего образования

7

8

7

Награждены грамотой МО

4

4

5

Высшая квалификационная категория

27

28

29

I квалификационная категория

17

14

12

II квалификационная категория

3

3

4

11разряд

-

1

-

Анализ кадрового состава по стажу

Стаж работы

2008/2009

2009/2010

2010/2011

до 3 лет

1

-

-

3-10 лет

3

4

2

10-15 лет

3

5

7

15-20 лет

11

11

7

свыше 20 лет

28

24

29

Возрастной состав педагогов

Возраст

2008/2009

2009/2010

2010/2011

До 25 лет

-

1

-

26-30 лет

6

2

2

31-35 лет

2

4

1

36-40 лет

3

4

5

41-45 лет

7

5

4

46 – 50 лет

8

9

7

51- 55 лет

7

10

11

56-60 лет

6

6

9

61-65 лет

4

3

4

66-70 лет

5

4

3

Средний возраст

49,5

50

50,5

Из анализа полученных данных видно, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное, но, по- прежнему, наблюдается постепенное старение учительских кадров.

Прохождение курсов повышения квалификации

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

ПИППКРО

1/3 (ПАВ)/16 (ЕГЭ)

16

14

Курсы охр. тр.

12

10

9

Важным направлением работы администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учителей через курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов школы к аттестации на более высокие квалификационные категории.

Организация методической работы школы

в 2010/2011 учебном году

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые технологии в процессе обучения и воспитания.

С учётом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся школы в 2010/2011 учебном году была продолжена работа педагогического коллектива над методической темой: «Современные аспекты формирования нравственной личности школьника в образовательном пространстве».

Поставленные перед коллективом задачи решались через:

  • совершенствование методики проведения уроков;
  • индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одарёнными детьми;
  • коррекцию знаний учащихся через диагностическую деятельность учителя;
  • развитие способностей и природных задатков учащихся;
  • повышение мотивации к обучению у учащихся;
  • ознакомление учителей с новыми информационными педагогическими и методическими технологиями.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет.

В 2010/2011 учебном году было проведено три тематических педсовета:

    • «Формы и приёмы влияния на поведение учащихся в системе воспитательной работы школы»;
    • «Информатизация образовательного пространства: новые возможности ИКТ в учебном процессе»;
  • «Насилие в семье».

Тематика педсоветов отражает основные проблемные вопросы. За последние три года выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы.

Одной из форм методической работы является ставший традиционным «Фестиваль открытых уроков»

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Число учителей, давших открытые уроки

8

6

7

В 2010/11 учебном году фестиваль проходил по теме: «Деятельностно-компетентностный подход в обучении». В рамках фестиваля провели открытые уроки следующие учителя: Клещ Л. В.,учитель математики, Клепикова Н. Г., учитель химии, Безгодкова Л. П., учитель химии, Радченко Л. П., учитель начальных классов, Радянская О. И., учитель начальных классов, Коновалова Н. М. учитель технологии, Литвинова Т. В., педагог дополнительного образования.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель. На достаточно высоком уровне работали все методические объединения. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся.

Стабильно число учащихся, защищающих честь школы в мероприятиях, требующих определенного интеллектуального уровня.

 

2007/2008

2008/2009

2010/2011

Городская олимпиада

Бегун А., 9 а –

физика (1 место)

 

 

Бегун А., 10 а –

физика (1 место)

 

 

Бегун А., 11 а –

физика (1 место)

 

 

Краевая олимпиада

Бегун А., 9 а –

физика (1- место)

Бегун А., 10 а – физика (1- место)

Бегун А., 11 а – физика (1- место)

Всероссийская олимпиада

Бегун А., 9 а –

физика (призёр)

Бегун А., 10 а – физика (призёр)

Бегун А., 11 а – физика (призёр)

Международная олимпиада

Бегун А., 9 а –

физика (призёр)

 

 

Бегун А., 10 а – физика (призёр)

 

 

 

 

 

Бегун А., 11 а – физика (призёр)

 

 

 

 

 

Бегун А., 10 а – лауреат премии Президента России

Бегун А., 11 а – лауреат премии Президента России

Организация воспитательной работы

в 2010-2011 учебном году

В 2010-2011 учебном году воспитательная работа в школе была направлена на создание необходимых условий для самореализации личности школьника в образовательном пространстве через развитие, образование, здоровье, культуру.

Воспитательная деятельность осуществлялась согласно проекту Государственной программы «Развитие воспитания детей в Российской Федерации», Конституции Российской Федерации, Конвенции о правах ребёнка; Закону РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»; Закону РФ «Об образовании»; Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.г., Программы развития школы на 2011-2013 гг.

Основными направлениями воспитания стали:

  • гражданско-патриотическое;
  • духовно-нравственное;
  • трудовое воспитание, профориентация, формирование у школьников качеств лидера;
  • профилактика вредных привычек и асоциального поведения;
  • формирование здорового образа жизни;
  • взаимодействие с семьей и социумом.

В основе воспитательной системы школы лежат идеи гуманизма, педагогика сотрудничества.

Воспитательная работа в школе основана на принципах

  • личностного подхода;
  • гуманности;
  • демократичности;
  • научности.

Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, объединяя учебные занятия, внеурочную жизнь, разнообразную деятельность и общение за пределами школы.

Приоритетным направлением в работе является гражданско- патриотическое воспитание

  • Педагогический коллектив понимает, что патриотическое воспитание сегодня является одной из важных задач воспитательной работы нашей школы. Основными задачами работы по гражданско-патриотическому воспитанию является:
  • формирование у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,
  • готовность к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Для реалиизации поставленных задач мы используем следующие формы и методы работы:

    • Поисково-исследовательская работа
    • Создание школьной музейной экспозиции, пополнение её фондов
    • Встречи с ветеранами войны и труда
    • Шефство над ветеранами
  • «Уроки мужества»
  • Тематические классные часы
  • Викторины по истории края, города, Отечества
  • Научно-патриотическая конференция «Славься, Отечество наше свободное!»
  • Посещение музеев и архивов, воинских частей и трудовых коллективов города
  • Военно- исторические и военно-спортивные игры
  • Военно-спортивные праздники, Неделя Боевой славы, месячники оборонно-массовой работы, «Вахты памяти»
  • Празднование Дней воинской Славы России
  • Экскурсии с военно-патриотической тематикой
  • Уход за памятником героев ВОВ в микрорайоне школы на территории завода № 92
  • Читательский марафон

Особое внимание в патриотическом воспитании мы уделяем шефской работе с ветеранами.

Микрорайон «Змеинка» достаточно отдаленный район, поэтому наша школа является одним из ведущих культурных центров для жителей района, стало хорошей традицией организация праздничных концертов для ветеранов ВОВ, тружеников тыла, труда. Весь комплекс мероприятий по патриотическому воспитанию развивает у детей чувство сопричастности к истории Отечества, воспитывает любовь к своей малой родине, осуществляет связь поколений.

С целью развития творческих способностей, организации занятости детей после учебных занятий работали детские объединения, а в вечернее время в течение всего учебного года проводились занятия спортивных секций.

Проводилась целенаправленная работу по профилактике негативных привычек у школьников. Реализовывалась программа «Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании у подростков».

В течение учебного года родителями, учителями разносились письма в торговые точки микрорайона с просьбой не продавать детям спиртное и табачные изделия.

Проведены классные часы о здоровом образе жизни, оформлен стенд на первом этаже школы.

Классные руководители при планировании тематических периодов используют методические рекомендации по их проведению, учитывая возрастные особенности детей. Данные рекомендации являются частью комплексной программы воспитательной работы школы.

В каждом тематическом периоде проводится большая работа в классных коллективах, кроме того, классы принимают непосредственное участие в подготовке и проведении общешкольных КТД. Среди традиционных творческих дел, такие как День Знаний, День Учителя, неделя милосердия, олимпиадные недели, День матери, новый год, Дни воинской славы, День восьмого марта, последний школьный звонок. Один раз в месяц выходила школьная газета «Вовочкина правда» (руководитель Арсеньева Н. М.).

Результаты работы классных руководителей в каждом тематическом периоде отражаются в таблице «Участие классных коллективов в делах школы».

Методическое объединение классных руководителей работает над проблемой «Развитие личности ребенка через индивидуальный подход в воспитательной работе». В этом году были поставлены следующие задачи:

1. Повысить профессиональный уровень классных руководителей.

  1. 1. Продолжить работу по программе здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе.

21 апреля на базе нашей школы был проведен городской семинар по теме:

« Растим патриотов Отчизны своей: опыт работы МОУ «СОШ № 35» г. Владивостока по патриотическому воспитанию юных граждан».

  • Цель семинара: определение пути совершенствования работы заместителей директоров по ВР в патриотическом воспитании учащихся ; обобщение опыта.

К работе семинара были привлечены классные руководители, психолог, заместители директора по УВР И ВР, учащиеся школы.

На данном семинаре присутствовали 18 заместителей директоров по воспитательной работе, заместитель председателя Совета ветеранов Первомайского района.

Одной из форм нравственно – патриотического воспитания в нашей школе – научно – патриотическая конференция «Славься, Отечество наше свободное“.

16 апреля была проведена ежегодная конференция“Славься, Отечество наше свободное».

Проводится научно-патриотическая конференция с 2006 года в целях активизации творческой деятельности учащихся в области изучения исторических ценностей и роли России в судьбах мира, а также для развития навыков научно-исследовательской работы.

Работа конференции проводится по звеньям:

а). Начальное звено (3-4 классы);

б). Среднее звено (5-7 классы);

в). Старшее звено (8-11 классы).

Велась по следующим направлениям:

а) «Краеведение».

— Приморский край в годы Великой Отечественной Войны.

— Люди, которые внесли огромный вклад в дело победы

— Герои Приморского края в годы Великой Отечественной Войны

— Моя семья в годы Великой Отечественной Войны

б) «Есть такая профессия — Родину защищать»

в) Открытия и изобретения науки и техники, которые привели к победе в Великой

Отечественной Войне

г) «Великие исторические сражения».

Для оценки рефератов всегда приглашаем участников войны, ветеранов войны и труда, заслуженных учителей нашей школы, заведующую библиотекой № 12, с которыми мы очень тесно сотрудничаем.

Члены жюри:

  1. Неверов В. Ф. – председатель совета ветеранов, ветеран ВОВ
  2. Раскалиновская В. Г. – заместитель совета ветеранов.
  3. Троян Николай Петрович – ветеран пограничных войск, краевед, писатель.
  4. Маркова Т. Л. – заведующая библиотекой № 12.
  5. Боликова Н. И. – бывший директор МОУ «СОШ № 35», Заслуженный учитель РФ.
  6. Мельникова В. М. — Заслуженный учитель РФ.

Наша конференция позволяет ребятам проявить творчество, раскрыть ораторские способности, воспитать любовь к Родине, своему народу, его традициям, культуре.

Лучшие работы и участники направляются на районные и городские конкурсы.

Количество участников

2008/2009

2009/2010

2010/2011

3-4 кл.

5

5

10

5-8 кл.

10

6

5

9-11 кл.

7

5

5

Итого:

22

16

20

6 мая 2011 г. совместно с управляющей компанией «Владдом», учащиеся школы организовали праздничный концерт для ветеранов микрорайона «Змеинка», посвященный 9 мая.

1 июня 2011 учащиеся школы посетили ГУИН ФСИН, где выступили на праздничном концерте для детей сотрудников, после чего для учащихся школы бала проведена экскурсия, на которой ребята имели возможность пообщаться с отрядом спецназ.

18 сентября 2010 г. был проведен «Смотр строя и песни» — традиционное мероприятие в нашей школе, проводимое в конце сентября на стадионе школы.

Программа конкурса:

  • общее построение, начало парада;
  • сдача рапорта;
  • выполнение классами конкурсных заданий по строевой подготовке;
  • общее построение, подведение итогов конкурса, награждение;
  • парад всех классов, выход строем из зала.

2 год подряд в подготовке к смотру строя и песни классным руководителям помогает совет старшеклассников, координаторы -старшеклассники, закрепленные за классом.

5 мая 2011г. прошел конкурс «Инсценированной песни».

С целью развития творческих способностей, организации занятости детей после учебных занятий работали детские объединения, а в вечернее время в течение всего учебного года велись занятия спортивных секций. Их с удовольствием посещали уч-ся 1-11 классов.

Проводилась целенаправленная работу по профилактике негативных привычек у школьников. Реализовывалась программа «Профилактика алкоголизма, табакокурения, наркомании у подростков».

Особую помощь в профилактике негативных привычек у школьников оказывают волонтеры МОУ «СОШ № 35» – это передовой отряд активных, неравнодушных ребят, которые, научившись сами, должны научить других.

На сегодняшний день, участниками волонтерского движения являются учащиеся 9,11 классов.

Основным занятием волонтерского движения является:

  1. Организация групповых занятий в малых группах; тренингов, цель которых – выработка конкретной позиции в отношении употребления ПАВ.
  2. 2. Организация и проведение всевозможных акций. Их виды разнообразны, но направленность та же – не допускать распространения ПАВ.

Проведены классные часы о здоровом образе жизни, оформлен стенд на первом этаже школы.

В течение года были проведены мероприятия по профилактике правонарушений и формированию правосознания школьников с привлечением сотрудников правоохранительных органов:

МОУ СОШ № 35

Мероприятие

Дата проведения

Количество учащихся, возраст

Сведения о специалистах правоохранительных органов, проводимых мероприятия

Профилактическая беседа «Пагубное влияние на психическое развитие раннего начала половой жизни»

8.11.2010

 

19.11.2010

 

26.11.2010

 

100 человек

 

 

12-14 лет

Психолог центра «Доверия» Куликова М. А.

Профилактическая беседа «Инфекции, передающиеся половым путем»

8.11.2010

 

19.11.2010

 

26.11.2010

 

150 человек

 

 

14-16 лет

Врач дерматовенеролог центра «Доверия»

В.Н. Улазутева

«О популяризации службы в ОВД РФ. История, жизнедеятельность полка ППСМ УВД по г. Владивостоку. Профилактика правонарушений.»

29.10.2010

66 чел.

10-11 классы

 

Ветераны ОМ УВД по г. Владивостоку Л. П. Петрова, И. В. Сидорова, А.П. Омельченко, инспектор отдела кадров ПСМ УВД г. Владивостока капитана милиции И. В. Коровина

Профилактическая беседа о предупреждении самовольного ухода из дома

11.11.2010

 

6 в класс

24 человека

Инспектор ОПД ОМ № 2 Малецкий В. Н.

Профилактическая беседа о предупреждении самовольного ухода из дома

11.11.2010

 

 

6 б класс

22 человека

Инспектор ОПД ОМ № 2 Малецкий В. Н.

Профилактическая беседа для девушек

11.11.2010

 

 

9 классы

32 человека

Студентка мед. Института Калиновская И. Н.

Немалое внимание школа уделяет и трудовому воспитанию. Основополагающей идеей этого направления является систематический, совместный, созидательный, творческий, социально значимый труд. На территории школы расположен огромный цветник, посаженный руками самих детей, который каждый год занимает призовые места среди цветников города. Школьники самостоятельно собирают семена, проводят их коллибровку, сушат, а потом высаживают на рассаду. Организуя разнообразную, насыщенную трудом деятельность (уборка учебных кабинетов, утепление окон, ремонтирование школьной мебели совместно с педагогом, уборка пришкольной территории и территории микрорайона и т.п.) педагогический коллектив осознает пользу такого воспитания для будущего подрастающего поколения. Результатом работы данного направления были победы в городских конкурсах «Школа-территория красоты», и в конкурсе на лучшую организацию субботника.

Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье. Школа и семья — два важнейших воспитательно-образовательных института, которые изначально призваны пополнять друг друга и взаимодействовать между собой. С этой целью в школе велась большая работа с родителями или лицами их заменяющими. Систематически проводились классные родительские собрания, разнообразные по формам (организационные, тематические, итоговые, собрания-диспуты) (см. отчеты классных руководителей). Тематика родительских собраний зачастую выбиралась самими родителями. В течение учебного года было проведено и общешкольные родительские собрания, на которых обсуждались вопросы: антитеррористической защищенности, введения делового стиля в одежде, участие в итоговой аттестации по форме ЕГЭ. Большое внимание в работе с родителями уделяли профилактике злоупотребления ПАВ детьми.

Результаты работы по направлениям:

  • гражданско-патриотическое;

№ п/п

Уровень

мероприятия

Месяц, год

Название

Количество участников

Результативность

2008

2009

2009

2010

2008

2009

2009

2010

1

Районный

15.02.2010

«Песни в солдатских шинелях»

инсценированная песня

 

20

 

3 место

вокальное исполнение

 

2

 

3 место

февраль 2010

Конкурс сочинений, посвященный ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА «В службе честь»

 

2

 

1 место

май 2010

Концерт для ветеранов «Змеинка»

 

25

+

 

май 2010

Районный смотр-конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию

 

 

 

2 место

2.

Городской

 

— Конкурс детских иллюстраций по книгам о Великой Отечественной войне «И книга тоже воевала»;

 

3

 

награждены грамотами и дипломами за участие

май 2010

«Мир без войны»

 

9

 

награждены грамотами и дипломами за участие

май 2010

«Наследники ратной славы»

 

 

 

грамота лауреатов городского конкурса

май 2010

«Мой город»

 

 

 

Сертификат поискового отряда

 

  • нравственно-эстетическое

№ п/п

Уровень

мероприятия

Месяц, год

Название

Количество участников

Результативность

2008

2009

2009

2010

2008

2009

2009

2010

1

Районный

 

«Танцевальный мир без границ»

 

50

 

1,2 место

2.

Городской

март-апрель

2010

Фестиваль «Весенняя капель»

 

70

 

2,3 место

3.

Краевой

20.03.2010

Конкурс по музыкальной литературе «Юный эрудит»

 

1

 

Диплом 3 степени

май 2010

Литературный конкурс «Крылатый парус»

 

 

 

 

май 2010

«Жемчужина Приморья»

 

70

 

1,2 место

  • спортивное

№ 

Наименование мероприятия

Место

1

Районные соревнования по футболу

5

2

Городские соревнования по лёгкой атлетике

12

3

Городской легкоатлетический кросс

13

4

Первенство района по волейболу:

девушки

юноши

 

3

2

5

Городские соревнования по гимнастике 7 класс

девушки

юноши

 

4

8

6

Первенство района по баскетболу:

девушки

юноши

 

8

5

7

Первенство района по настольному теннису:

девушки

юноши

 

5

5

8

Первенство района «К стартам готов» среди 2 классов

3

9

Районные соревнования по силовому многоборью 9-11 классы

3

10

Городские соревнования по шахматам:

девушки

юноши

 

13

28

11

Городская эстафета посвященная «Дню Победы»

13

12

Внутришкольный соревнования между классами по спортивным играм

 

13

«Весёлые старты» начальная школа

 

14

Товарищеские встречи по футболу, волейболу, баскетболу

 

По итогам года в районе

в городе

2

8

  • краеведение

№ п/п

Уровень

мероприятия

Месяц, год

Название

Количество участников

Результативность

2008

2009

2009

2010

2008

2009

2009

2010

1

Районный

08.09.2009

 

 

 

22.09.2009

 

 

 

 

май 2010

Туристическая краеведческая игра «Рюкзачок»

 

Туристический слет, посвященный году Молодежи

 

«Мама, папа, Я»

 

10

 

 

 

 

12

 

 

 

12

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

  • пропаганда здорового образа жизни

№ п/п

Уровень

мероприятия

Месяц, год

Название

Количество участников

Результативность

2008

2009

2009

2010

2008

2009

2009

2010

1

Районный

 

«Территория безопасности»

 

20

 

2

2

Всероссийский

 

«Олимпиада научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности»

 

 

 

 

  • экологическое

№ п/п

Уровень

мероприятия

Месяц, год

Название

Количество участников

Результативность

2008

2009

2009

2010

2008

2009

2009

2010

Городской

сентябрь -ноябрь

 

январь

Экологические игры 2009

 

«Вторая жизнь упаковки»

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

1 место

Краевой

 

«Тигровая компания»

 

4

 

1 место

«День рододендрона»

 

8

 

3 место

«Чистое море»

 

2

 

 

июнь 2010

«Город у моря»

 

 

 

3 место

В ходе реализации поставленных задач были достигнуты определённые результаты, подтверждающие повышение уровня воспитанности:

ü все более спокойными и доброжелательными становятся отношения между детьми и взрослыми;

ü повышение культуры общения и поведения на массовых внеклассных мероприятиях.

Всё это стало возможным благодаря целенаправленной воспитательной структуре управления, использованию новых форм обучения, отвечающим интересам детей, деятельности органа самоуправления – совета старшеклассников, но прежде всего – работе классного руководителя. Данной работе сейчас уделяется особое внимание, разработана и действует программа президента РФ по финансовой поддержке классного руководителя. Соответственно повысились и требования к выполнению ими функциональных обязанностей.

Распределение учащихся в кружках,

охват по интересам

 

Количество

Спортивные

30

Вокальный кружок «Лейся, песня»

15

«Юный биолог»

15

«Юный корреспондент»

15

Танцевальная студия «Галатея»

45

 

Сведения об учащихся, посещающих кружки

и спортивные секции в учреждениях дополнительного образования

 

Количество

Карате

25

Футбол

43

Легкая атлетика

11

Другие спортивные секции

45

Детская музыкальная школа

15

Детская художественная школа

21

Танцевальный кружок

46

Другие

115

Учащиеся «группы риска»

 

На учёте в ПДН

На внутришкольном учёте

2008/2009 уч. год

5

11

2009/2010уч. год

3

3

2010/2011уч. год

1

2

Учащиеся 1-11 классов регулярно посещают театры, музеи, цирк, выставки, что, безусловно, способствует повышению их культурного и интеллектуального уровня. Классные руководители Безгодкова Л. П., Плохотнюк И. Н. большое внимание уделяют посещению театров. Классные руководители Федосеенко И. А., Радченко Л.П, Радянская О. И., Деревянченко Н. С., Теплова Л. Д., Фадеева З. С., Кодулева О. Ю., Лицова Т. В., Семиченкова Н. А., Овчинникова И. А. большое внимание уделяют организации путешествий и экскурсий.

Уровень умений и навыков школьников, приобретённых во внеурочное время, делает их конкурентноспособными среди сверстников, повышает авторитет школы в районе и городе.

Наблюдения последних лет позволяют утверждать о наличии ряда новых функций воспитательных систем: защиты, корректировки, компенсации. Они вызваны объективными реалиями нашей жизни. Именно поэтому очень важны в нашей работе должности социального педагога и психолога, которые ведут большую работу в соответствии со своими функциональными обязанностями и достигают хороших результатов. На 2010-2011 учебный год психологом проведено 40 консультаций учащихся, родителей, педагогов. Оказана консультативная помощь всем участникам образовательного пространства. По запросам педагогов и родителей в течение года были проведены индивидуальные занятия с детьми.

Помимо обеспечения воспитательного и учебного процесса в школе приоритетами остаются безопасность учащихся, сохранение их здоровья и укрепление материально-технической базы.

Классификация учащихся, состоящих на диспансерном учёте

по разным категориям заболевания

 

2010/2011

Всего учащихся детей-инвалидов

7

Заболеваний:

 

сердечно-сосудистые

28

почки

20

ЛОР

40

органов пищеварения

81

эндокринной системы

23

ЦНС

28

органов зрения

64

органы слуха

3

органов дыхания

22

печени

9

аллергические

12

крови

5

Перенесли заболевания вирусным гепатитом в разные годы

1

Всего больных детей, %

47,1

 

Сведения об учащихся, отнесенных к различным типам здоровья

 

2010/2011

Количество учащихся

727

Основная группа

533

Подготовительная группа

154

Специальная группа

16

Освобождены от уроков физкультуры

24

Обучение на дому

 

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Всего детей

2

6

7

Летнее оздоровление детей

Пришкольный лагерь

2008/2009

2009/2010

2010/2011

I смена

102 (Деревянченко Н. С..)

71 (Федосеенко И. А.)

100 (Федосеенко И. А.)

II смена

50 (Лицова Т. В.)

60 (Клещ Л. В.)

65 (Клещ Л. В.)

III смена

-

-

-

Итого отдохнуло:

152

131

165

Поступление, расходование субвенций из краевого и городского бюджетов за 2011 год:

№ 

Наименование

Сумма

Учебники 1 класс

29 865,00

Учебники 1 класс

19 894,00

Учебники 1 класс

79 480,00

Учебники 1 класс

99 550,00

Ученическая мебель

99 600,00

Оборудование для медицинского кабинета (столик инструмент., кушетка)

15 450,00

Кафель для медицинского кабинета

14 550,00

Стулья ученические в кабинеты физики, химии

35 081,00

Кухонное оборудование (элетросковорода)

47 500,00

Кухонное оборудование (мармит)

52 400,00

Кухонное оборудование (баки, кастрюли, разносы)

49 949,00

Шкаф пекарский

39 140,00

Реактивы для хим. кабинета

9 999,20

Столы в кабинет химии

98 450,00

Комплект стульев в кабинет химии

11 700,00

Штамп, печать

2 780,00

Ноутбук кабинет в кабинет английского языка

18 265,00

Интерактивная доска и проектор в каб.№ 2

99 900,00

Аккумулятор (пожар. сигнализация)

1 600,00

Услуги организации питания (1-4 классы завтраки, полдники)

1 098 860,00

Услуги организации питания (обеды)

396 625,00

Услуги организации питания (пришкольный лагерь)

168 000,00

Услуги телефонной связи

17 027,4

Услуги дератизации

6 406,14

Услуги водоснабжения

178 604,70

Услуги энергоснабжения

1 045 580,39

Услуги охраны стадиона

620 000,00

Услуги по обслуживанию систем авт. пожарной сигнализации

28 783,00

Услуги по вывозу твердых бытовых отходов

53 038,00

Услуги сети Интернет

132 000,00

Промывка и опрессовка системы отопления

31 848,00

Испытание и измерение электрооборудования

28 138,97

Установка 2-х металлических дверей 1 степени огнестойкости в щитовой

70 000,00

Ремонт канализации

35 830,00

Ремонт канализации

36 922,00

Ремонт мягкой кровли

37 081,00

Ремонт мягкой кровли

63 484,00

Перечень работ, выполненных

в ходе ремонта здания и обеспечения материальной базы МБОУ «СОШ № 35»

в 2010/2011 учебном году

По территории:

  1. Благоустроили территорию (разбили клумбы, посадили цветы)
  2. Произвели обрезку деревьев.
  3. Установили ограждение вокруг мусорных контейнеров.
  4. Произвели чистку канализационных колодцев.

По школе:

  1. Произвели полный косметический ремонт здания школы (побелка, покраска потолков, стен, полов, окон).
  2. Заменили электропроводку у запасного выхода.
  3. Произвели замену приборов в электрощитовой (по предписанию Дальэнерго)
  4. Заменили шторы на жалюзи в каб. 5,14,15.
  5. Приобрели наглядные пособия по истории, физике, химии.
  6. Приобрели 2 мультимедийные установки в кабинеты начальных классов.

7. Приобрели принтер.

  1. Приобрели микрофон.
  2. Приобрели офисные стулья для учителей (10 шт.).
  3. Заменили 5 учительских столов

10. Установили стенды:

«Режим работы спортивных секций»,

«Правила поведения в спортивном зале“,

» Нормы физической подготовки“,

» Лучшие спортсмены школы“,

“ Устав школы»

11.Провели поверку огнетушителей (25 штук)

12.Заменили планы эвакуации на всех этажах.

По спортивному залу:

  1. Произвели косметический ремонт большого и малого спортивных залов.
  2. Отремонтировали обшивку спортивных снарядов и матов.
  3. Произвели замену оконных стекол в спортзале.
  4. Произвели ремонт светильников

По столовой:

  1. Произвели косметический ремонт кухни и обеденного зала.
  2. Приобрели и установили пекарский шкаф.
  3. Установили новый рубильник –автомат.

По танцевальной студии:

  1. Произвели косметический ремонт танцевальной студии.
  2. Произвели замену оконных стекол в танцевальном зале.

По медицинскому кабинету:

  1. Приобрели медицинскую смотровую кушетку.
  2. Приобрели медицинский столик.
  3. Приобрели «Осветитель таблицы для определения остроты зрения»
  4. Приобрели бикс.
  5. Выложили кафелем стены в процедурном кабинете (35 м²)

В ходе подготовки к новому учебному году был проведен анализ учебно-воспитательной работы, выявлены проблемы и определены задачи школы на 2011/2012 учебный год.

Задачи на 2011/2012 учебный год направлены на реализацию мероприятий в рамках национальной образовательной инициативы “ Наша новая школа»

  1. Переход на федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения начальной школы.
  2. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика.
  3. Развитие системы поддержки талантливых детей.
  4. Воспитание гражданственности, патриотизма и нравственности у подрастающего поколения.
  5. Внедрение здоровосберегающих технологий, направленных на сохранение и укрепление здоровья школьников.
  6. Совершенствование учительского корпуса.
  7. Работа по изменению школьной инфраструктуры.
  8. Расширение самостоятельности школы.

Хочу выразить благодарность всем, кто неравнодушен к школьным делам, и сказать спасибо:

  • Попечительскому совету школы;
  • Родительским комитетам классов.

Спасибо за ваши добрые дела, за ваше неравнодушие к нашим проблемам.

Оценка:

Школа №35 

13.06.2009, 6784 просмотра.

Комментарии

Школа самая классная
Я учусь в этой школе замечательная школа. учителя замечательные, нету злых учителей. школа супер
настюшка · 19.07.2013 · #
Школа хорошая но

Школа очень хорошая, но еть моменты, над которыми администрации школы нужно поработать. И тогда школа станет ОТЛИЧНОЙ!

Антон · 23.11.2011 · #
Да нормальная это школа!
Где вы видели что бы школой все были довольны? Всегда будут недовольные! Это двоеШники: )
 · 03.11.2012 · #
Школа четкая!
Не надо на неё ля-ля гооворить, двоечники!: )
 · 23.11.2011 · #
Вполне очень хорошая школа, учителя требовательные, но не злые. Дисциплина не плохая. Меня эта школа устраивает)
Оценка:
Ксения · 11.02.2011 · #
Жалоба
Школа не очень педагоги не уважают детей, на первоклашек завучу так орут просто за то что по коридору пробежал, в общем беспорядок, а дети в шоке и больше в школу не хотят, психика портится у ребенка
Лилия · 03.02.2011 · #
 
Войти или зарегистрироваться

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690091, г.Владивосток, ул.Пологая 53, оф.203
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: sait@pupils.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru