Научно-образовательный центр "Империя школ"
690091, г.Владивосток, ул.Пологая 53, оф.203
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44
E-mail: sait@pupils.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru


Управление образованием


Образование


Каталог


Школы Владивостока

 

Первореченский район

Первомайский район

Фрунзенский район

Ленинский район

Советский район


Детские сады

 

Первореченский район

Первомайский район

Фрунзенский район

Ленинский район

Советский район

Главная Детские сады Первореченский район МБДОУ Центр развития ребенка - ДС №3 г.Владивостока

МБДОУ Центр развития ребенка - ДС №3 г.Владивостока

Детские сады Владивостока Первореченский район

Директор: Якина Татьяна Викторовна
Адрес: 690105, г. Владивосток, ул. Адмирала Горшкова, 26-б
телефон (факс): 278-96-48; 278-96-49
Адрес сайта детского сада: http://www.ds3.pupils.ru


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД №   3 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА г. ВЛАДИВОСТОКА»

Общие сведения о ДОУ.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение»Детский сад № 3 общеразвивающего вида г. Владивостока» основано 3 октября 2011 года.

Юридический адрес: 690000, г. Владивосток, ул. Адмирала Горшкова,  д. 26»а»

телефон: 278-96-48; 278-96-49

Особенности района расположения ДОУ. Детский сад расположен в глубине жилого массива района Снеговая падь, находится в трёхэтажном здание. Ближайшее социальное окружение: МОУ СОШ №   82, в новом районе города Владивостока.Социальное содружество детский сад осуществляет с МОУ СОШ № 82.

Контингент воспитанников. Списочный состав – 280 детей. Фактическое количество – 280 человек. Укомплектованы 12 групп.

Кадровый состав. Руководитель МБДОУ – Якина Татьяна Викторовна. В детском саду работают 20 воспитателей, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-психолог. Из них высшую квалификационную категорию имеют 3  педагога, первую квалификационную категорию имеют 5 педагога, вторую квалификационную категорию – 2 педагога Высшее образование имеют 14 педагогов, остальные имеют среднее специальное образование.

Условия обучения и воспитания детей. В детском саду работает 12 групп, детей окружает уютная, домашняя атмосфера. Проводятся все программные занятия, направленные на развитие детей, укрепление их физического и психического здоровья. Групповые комнаты, спальни, раздевалки, туалетные и умывальные комнаты оснащены удобной современной функциональной мебелью, оборудованием для сюжетно-ролевых игр. В детском саду для детей проводится очистка воздуха с помощью бактерицидных ламп и ионизаторов воздуха, дети пьют только бутилированную воду.

Материально-техническое оснащение пищеблока соответствует требованиям СанПиН, что позволяет соблюдать все правила хранения, реализации продуктов питания и технологии приготовления пищи. Снабжение продуктами питания проходит централизованно. Дети получают 4-х разовое питание в зависимости от времени года. Натуральные нормы питания на одного ребенка выполняются.

Педагоги детского сада используют выгодное месторасположение детского сада для развития детей.

Формами самоуправления детского сада является Совет ДОУ, Попечительский совет, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.


Забота о здоровье воспитанников. По медицинским показателям в детском саду дети распределяются по 3 группам здоровья.

Основные направления деятельности. Охрана жизни и здоровья, укрепление физического и психического состояния детей, совершенствование работы по развитию речь, математических способностей и социально-патриотическому воспитанию.

Годовые задачи планируются в соответствии с этими направлениями. Для воспитания и образования детей в детском саду используется как основная   Программа, так и парциальные программы, утверждённые Министерством образования и педагогическим советом ДОУ. Коллектив детского сада работает и по  инновационным программам.

В работе с родителями педагоги продуктивно используют традиционные методы работы. Уделяют внимание и индивидуальной работе с родителями. Проводят совместные экскурсии, организуют приглашения театральных коллективов, совместные с родителями воспитанников проведения занятий, спортивных праздников, дней открытых дверей

Результаты деятельности педагогического коллектива с детьми систематически анализируются по всем направлениям воспитательно-образовательной деятельности и корректируются в течение года. С каждым годом уровень знаний, умений и навыков воспитанников возрастает

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад №3» г.Владивостока

« Тигрёнок»

Детский сад  «Тигрёнок» — лучший!

В нем не скучно никогда!

И скажу вам, не тая,

Даже я хожу туда.

Я рисую и играю,

Я учюсь и веселюсь,

Познаю иль познаваю,

В этом тоже разберусь.

В общем, крикну по секрету:

«Приходите, ребетня!»

Буду ждать я вас в «Тигрёнке»

Лучшем саде города!

Данный публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения «Детский сад №3» г.Владивостока «Тигрёнок».

Цель настоящего доклада — рассказать общественности, прежде всего родителям (законным представителям), об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, проблемах и направлениях его развития.

Информационная справка:

Наше дошкольное учреждение было торжественно открыто 6 октября 2011г. Дошкольным учреждением руководит заведующий Якина Татьяна Викторовна.

  1. 1. Общая характеристика  учреждения

Местонахождение: МБДОУ №3 расположено в Первореченском районе, ул.Адмирала Горшкова, 26а. телефон: 2789649; 27889648.

Режим работы: 5 дневная рабочая неделя с 7.00 до 19.00, с 12часовым пребыванием детей, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Муниципальное дошкольное учреждение №3 находиться в центре нового микрорайона города Владивостока. Микрорайон «Снеговая Падь» граничит с лесополосой, что  обеспечивает район и детский сад свежим воздухом.  На территории имеются  детские городки на игровых площадках, отдельные песочницы, спортивная площадка. Газоны занимают 60% территории, посажены деревья.

  1. 2. Состав воспитанников

Структура и количество групп: количество групп – 12. Из них:

Вторая младшая «Солнышко»– 24 ребёнка

Средняя  »Облачко» – 22 ребёнка

Вторая младшая «Ягодка» – 24 ребёнка

Первая младшая «Цветочек» – 25 детей

Средняя «Ручеек» – 24  ребёнка

Средняя группа «Лесок» — 24 ребёнка

Средняя «Улыбка» — 20 детей

Старшая «Ветерок» — 24 ребёнка

Подготовительная группа «Островок» — 20 детей

Старшая «Звёздочка» — 24 ребёнка

Подготовительная  »Кораблик» — 20 детей

Старшая группа  »Радуга»  -24 ребёнка

Всего        280 человека

Состав семей воспитанников:

— полная – 92%

— неполная – 2%

— многодетная – 6%

Социальный статус родителей:

— военнослужащие – 80%

— военные пенсионеры – 12%

— прочие -8%

Национальность родителей:

— русские – 96%

— другие национальности – 4%

Контингент воспитанников социально благополучный.

  1. 3. Структура управления в МБДОУ

Администрация,

органы государственно — общественного управления

и самоуправления

Административное управление:

ü Заведующий

ü Педагогический совет

ü Психолого-медико-педагогический консилиум

ü Методический совет

ü Производственные совещания

ü Собрание трудового коллектива

Государственно-общественное управление:

ü Попечительский совет

ü Родительский комитет ДОУ

ü Родительские собрания в  группах

На современном этапе развития образования особое внимание в нашем детском саду уделяется обеспечению качества развития дошкольного образования, что вызывает необходимость поиска способов и средств управления по формированию и регулированию  новых взаимоотношений с педагогическим коллективом, детьми, родителями, общественностью.

Система управления в МБДОУ предполагает включение комплекса организационных и технологических методов управления педагогическим процессом, направленных на повышение его эффективности. Этому способствует:

  1. Обеспечение конкурентоспособности учреждения в условиях рынка образовательных услуг за счет эффективной реализации образовательных программ и развивающих технологий, соответствующих запросам детей и родителей.
  2. Стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное, моральное) на инновационные процессы в ДОУ через развитие творчества, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнерами, участие в конкурсной деятельности.

4.Качество реализации образовательной программы

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Педагогов –  20 человек

Младшие воспитателей – 14 человек

Узкие специалисты:

Педагог-психолог – 1

Инструктор по физическому воспитанию – 1

Музыкальный руководитель – 2

Воспитательная система ДОУ

Цель учреждения: индивидуальное комплексное развитие каждого ребёнка с учётом его психического и физического состояния здоровья, безопасности жизнедеятельности детей, формирование психологической готовности к обучению в школе, развитие восприятия и воображения, художественно-творческой деятельности.

Цель воспитательной системы: создание комфортных условий субъектом деятельности для реализации цели учреждения.

Рядом с ДОУ расположена большая школа №82.  Основная масса выпускников ДОУ станет учениками этой школы. Для того, чтобы наладить преемственность в учебно-воспитательном процессе, а также обеспечить щадящую адаптацию детей к школе, уделить больше внимания на  приоритетное  направление этой школы – углубленное изучение естественных наук, разработан план и программа совместной работы.

При организации непосредственно-образовательной деятельности с детьми используем общеобразовательную программу дошкольного образования с учетом ФГТ»От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.В.Васильевой.

Новые методики и технологии:

Художественное творчество:

ü «Цветные ладошки» И.А.Лыкова,

ü «Рисуем без кисточки» А.А.Фатеева

по аппликации: »Занятия по изобразительной деятельности» Г.С.Швайко

по конструированию: »Художественное моделирование и конструирование»               Е.М.Кузнецова,

«Художественное моделирование и конструирование» М.А.Васильева

Познание:

ü «Ознакомление с окружающей средой и социальной действительностью» Н.В.Алешина

ü «Комплексные занятия» Т.М.Бондаренко

ü «С чего начинается Родина» Л.Кондрыкина, Г.Н.Данилина

ü «Дошкольнику об  истории и культуре России» Ю.Е.Антонова

Музыка:

ü Элементы программы музыкального воспитания детей раннего и дошкольного возраста «Камертон»

По экологии:

ü «Мир полон неожиданностей» Е.В.Пашкова

ü «Программа экологического воспитания» А.А.Иванова

По физическому развитию:

ü «Нетрадиционные занятия физкультурой» Н.С.Голицина

ü «Зеленый огонёк здоровья» М.Ю.Картушина

По обучению  грамоте:

ü «Обучение грамоте»  Г.Ф.Маркенцевич

ü «Обучение дошкольников грамоте»  Л.Е.Журова

Безопасность:

ü «Пожарная безопасность для дошкольников» Е.Ф.Прилепко

ü «Изучаем дорожную азбуку» Ф.С.Майорова

ü «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности» Н.А.Аралина

ü «Дорожная безопасность: обучение и воспитание дошкольников»

ПЭМП:

ü «Математика в детском саду» методика Колесниковой

ü «Математика в детском саду» В.П.Новикова

ü «Математические игры дома и на улице» К.Чарнер, Мерфи

По развитию речи:

ü «Занятия по развитию» О.С.Ушакова,

ü «Конспекты занятий по развитию речи» Н.В.Волклва

ü «Развивающие занятия с детьми с 4 лет» Л.А.Парамонова

«Театрализованная деятельность дошкольников» Н.Ф.Губанова

Психологическое сопровождение:

ü «Цветик-семицветик» Н.Ю.Куражева

ü «Давайте жить дружно!» С.В.Крюкова

ü «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» С.В.Крюкова

ü «Я учюсь владеть собой» Н.П.Слободяник

ü «Здравствуй, школа!»

В течение этого учебного года провелись традиционные мероприятия:

  • «Здравствуй, детский сад!»
  • «Приключения на огороде»
  • «Путешествие в осенний сад», «Осенины»
  • «Самая любимая, мамочка моя»
  • «Новый год – веселый праздник!»
  • «Колядки»
  • «Масленичные заигрыши»
  • «День защитника Отечества», «Русские богатыри»
  • «Весняночка-весна» концерт посвящен Международному женскому дню
  • «День космонавтики»
  • «Вечный огонь» посвящен Дню победы
  • «Выпускной бал»
  • Проводились театральные представления профессиональными актёрами и детьми нашего детского сада

5.Перспективы и планы развития

Обобщая нашу деятельность, можно сделать вывод, что в нашем детском саду ребёнок реализует своё право на индивидуальное развитие, педагог развивает свои  профессиональные и личные качества, руководитель обеспечивает успех деятельности детей и педагогов, коллектив работает в творческом поисковом режиме, обеспечивая условия для сохранения психического и  физического здоровья каждого ребёнка.

Внедрение  инновационных образовательных программ  позволит:

  • Ø Развить материально-техническую базу детского сада
  • Ø Сохранить и расширить кадровый состав
  • Ø Повысить качество образования
  • Ø Повысить имидж детского сада в микрорайоне

Концепция дальнейшего развития МБДОУ направлена на обеспечение с точки зрения интереса личности:

  • Ø Детям – доступное качественное образование с учетом их индивидуальных особенностей
  • Ø Родителям – уверенность за будущее своих детей
  • Ø Сотрудникам – достойные условия работы, возможности для профессионального роста, реализация творческих способностей
  • Ø Повышение статуса педагога – дошкольника
  • Ø Воспитание нового поколения граждан РФ
  • Ø Создание новой модели развития ДОУ

6.Организация питания

Данному вопросу в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.

Дети обеспечены четырехразовым, сбалансированным питанием, организован второй завтрак в 10.00 часов – сок или фрукты. В питание ежедневно включаются мясные и рыбные блюда, яйцо, овощи, молоко, молочные продукты. Натуральные нормы расходов продуктов питания регулярно выполняются.  В меню включено большое число разнообразных блюд. Ассортимент блюд и кулинарных изделий, на основе которого сформировано  меню, включает в себя только те блюда, которые по своим рецептурам и технологии приготовления соответствуют научно обоснованным гигиеническим требованиям к питанию детей дошкольного возраста.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной  окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям соответствующей температуры. Воспитатели приучают детей к культуре еды.

Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет  бракеражная комиссия ДОУ по питанию. Отслеживается выполнение такого важнейшего условия правильной организации питания детей как строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

7.Льготы для отдельных воспитанников и их получение.

Льготы по родительской плате предоставляются родителям из многодетных семей, родителям, имеющим подопечных детей, сотрудникам учреждения, родителям-студентам, детям-инвалидам при наличии документов, подтверждающих наличие права на льготу.

8.Физкультурно-оздоровительную работа

Физкультурно-оздоровительную работу в учреждении осуществляют педагоги и инструктор по физической культуре.

Инструктор по физической культуре, проводит по два занятия в неделю, начиная со второй младшей группы, третье занятие организуется на улице. Используются различные виды занятий: традиционные; игровые; учебно-тренировочные; сюжетные, прогулки на свежем воздухе, спортивные праздники, развлечения, досуги, помогающие в решении задач оздоровления, физкультминутки, «минутки здоровья», пешие прогулки, точечный массаж, «оздоровительный бег».

Для достижения результатов в овладении движений используются различные способы организации детей на занятии, учитывается последовательность при обучении, сочетание нового материала с его закреплением и повторением. На физкультурных занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к детям: при определении нагрузок учитывается уровень физической подготовки и здоровья, половые особенности. Инструктор по физической культуре осуществляет тесное сотрудничество с воспитателем по решению задач физического воспитания дошкольников.

Для более эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий в МБДОУ   используют валеологизацию образовательного пространства, организацию рационального питания, осуществление оздоровительной работы с детьми в режиме дня в зависимости от времени года, педагогическое просвещение родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей, развитие социального партнерства, организацию целенаправленной физкультурной и досуговой деятельности дошкольников, педагогическую поддержку ребенка, совершенствование подходов к управлению физкультурно-оздоровительной работой МБДОУ.

Медицинским персоналом оказываются оздоровительная услуга: витаминотерапия. Используется технология  »Адаптационная гимнастика», точечный массаж.

Обеспечение  психологической безопасности здоровья детей происходит в результате утверждения демократического стиля общения взрослых с детьми, через создание благоприятной обстановки во время адаптации ребёнка к условиям детского сада,  предоставление ребенку свободы выбора и волеизъявления, психологически комфортную организацию режимных моментов, создание оптимального двигательного режима, правильное распределение физических и интеллектуальных нагрузок, использование приемов релаксации в режиме дня.

Здоровьесберегающая инфраструктура МБДОУ включает в себя: музыкальный зал, физкультурный зал, боссеин, медицинский блок. Физкультурный зал оборудован спортивным инвентарем,  состоящим из  традиционных и не традиционных пособий, тренажёров, зон корригирующей гимнастики. В группах созданы «зоны двигательной активности»  (кольцебросы, гантели, скакалки, массажные коврики, мячи, нестандартное спортивное оборудование), проводятся «Дни здоровья», конкурсы «Самая здоровая группа», «Зимние забавы на прогулке», «Движение – это здоровье».

Воспитательно-образовательная работа с воспитанниками осуществляется в соответствии с режимом дня и расписанием занятий, отвечающим требованиям СанПиН. Режим дня составлен на основе оптимального соотношения периодов бодрствования и сна, чередованием различных видов деятельности в процессе бодрствования (сна, отдыха, занятий, времени пребывания на свежем воздухе).

В работе с детьми используются следующие здоровьесберегающие технологии: развивающая педагогика оздоровления В.Т.Кудрявцева, Б.Б.Егорова (цель: формирование двигательной сферы и создание психолого-педогогических условий развития  детей на основе их творческой активности), психогимнастика В.Г.Чистяковой, дыхательная гимнастика по методу Стрельникова.

Данные технологии повышают сопротивляемость детского организма к простудным заболеваниям, способствуют повышению защитных свойств организма. Развивают двигательные умения и навыки, активизируют творческую активность детей. Способствуют созданию психологически комфортного микроклимата в группе

Для отслеживания динамики развития физических качеств дошкольников 2 раза в год (сентябрь, май) проводится диагностика.

В каждой возрастной группе разработаны сезонные схемы закаливающих мероприятий. Работа с детьми по закаливанию выстраивается с учётом дифференцированного подхода.

Ежедневно  специалистами детского сада проводятся медицинские осмотры детей. По результатам осмотров осуществляется физкультурно-оздоровительная, консультативная, профилактическая работа.

Во время проведения «Дней здоровья» с детьми планируются беседы о вредной и полезной пище, необходимости соблюдения культурно-гигиенических навыков.

При организации учебного процесса, учитываются правила освещённости помещений. Соблюдаются тепловой, питьевой и воздушный режимы.

Анализ работы по физической культуре показал улучшение качества проведения занятий, утренней гимнастики и других физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей.

9.Обеспечение безопасности

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
— пожарная безопасность;

— антитеррористическая безопасность;

— обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

— охрана труда.

материально техническая база

В течение 2012  года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны.  Установлена автоматическая пожарная сигнализация ООО «Тайфун Секьюрити Систем».  Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Согласно акту   проверки по подготовке учреждения к новому учебному году,  нарушения требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.

По противопожарной безопасности имеются планы эвакуации, размещенные на первом, втором и третьем этажах, согласованны с ГОСпожнадзором. Составляются акты и проводятся испытания спортивного инвентаря, акты-разрешения на проведение занятий в музыкальном зале, акты гидравлического испытания пожарных рукавов. Создана добровольная пожарная дружина при возникновении опасности пожара. Огнетушители размещены согласно требованию ГОСпожнадзора.

На первом этаже ДОУ размещены уголки по Пожарной безопасности.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду разработан паспорт антитеррористической защищенности МДОУ.  В начале учебного года издан приказ об организации охраны пропускного и внутриобъектного режима работы в здании и на территории детского сада, который доводится до каждого сотрудника учреждения.

Согласно закона о борьбе с терроризмом, разработаны обязанности работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации, имеется план эвакуации, план мероприятий и приоритетных мер по предупреждению терроризма в ДОУ.

На пищеблоке дополнительно установлены стелаж для посуды, ванна односекционная для мытья баков, электрическая сковорода, стерилизатор для ножей.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

С целью сохранения здоровья ребёнка, для обеспечения охраны жизни, вся мебель и игрушки соответствует гигиеническим требованиям и имеет сертификат качества. Стационарные модули (мебель) прочно крепятся к стенам и между собой. Острые углы и кромки закругляются (предупреждают травматизм). В МБДОУ ведётся журнал случаев травматизма.

В соответствии с системой стандартов безопасности труда в ДОУ проводится определенная работа по охране труда и технике безопасности.

С вновь поступившими на работу проводится вводный инструктаж. Повторные инструктажи проводятся 1 раз в полгода и заносятся в журнал под роспись. Ведётся журнал учёта выхода  детей на прогулки  за предел участка (фиксируется время, в известность ставится заведующий ДОУ,  издается приказ.

10.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ, на основе нормативов и договора с Учредителем (администрация города Владивостока). Финансовые и материальные средства МБДОУ используются на обеспечение и развитие воспитательно-образовательного процесса МБДОУ. Источником денежных средств, поступлений является местный бюджет и доходы от добровольных пожертвований физических лиц, родителей, идущие на организацию образовательного процесса. Денежные поступления из местного бюджета идут на оплату труда сотрудникам МБДОУ, на услуги по содержанию имущества учреждения, на хозяйственные расходы, на коммунальные услуги и связи, транспортные расходы по доставке продуктов питания, приобретений инвентаря, расходных материалов и т.д.

Деятельность дошкольного учреждения финансируется в соответствии с законодательством на основе нормативов и договора с Учредителем.

За период действия МБДОУ были выполнены следующие виды работ:приобретены детские игравые зоны, игрушки, методическая и художественная литература, а так же техническое оборудование для пищеблока.


№3 

04.08.2009, 5189 просмотров.

Комментарии

Детский сад №3
Нравится детский садик. За сайт детского сада отдельное СПАСИБО!
Валерий · 20.08.2012 · #
Сайт детского сада

Почему такой пустой сайт детского сада?

Родители · 09.04.2014 · #
 
Войти или зарегистрироваться

Научно-образовательный центр "Империя школ"
690091, г.Владивосток, ул.Пологая 53, оф.203
Информационнаый отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
Технический отдел: (423) 271-73-44, (914) 791-73-44
E-mail: sait@pupils.ru
Управление по работе с муниципальными учреждениями
образования администрации города Владивостока
690091, г.Владивосток, ул. Адмирала Фокина, д.11
Приёмная: (423) 226-84-43, 253-45-41
E-mail: gorono@vlc.ru